• Теплый пол «Heat Plus»
    Инфракрасный теплый пол, в отличие от обычных обогревателей и радиаторов, обеспечивает максимальную подачу тепла внизу помещения, то есть именно там, где находятся люди. Неиспользуемое пространство под потолком при этом не обогревается.

  • Панель «Венеция» - новинка в сфере приборов для инфракрасного типа отопления. Уникальная конструкция этого устройства сочетает два вида спектров для теплопередачи инфракрасный и конвекционный.

Оформить заказ

Для оформления заказа по телефону Вам достаточно выбрать необходимый Вам товар или несколько товаров, определиться с количеством, перезвонить нам по телефонам и продиктовать менеджеру информацию, сообщив также адрес и желаемое время и способ доставки. После этого менеджер обработает Ваш заказ и в течение 20-30 минут свяжется с Вами, чтобы подтвердить возможность отгрузки и доставки товара. 

Или заполнить Бланк заказа (скачать бланк),

и отправить его нам по e-mail:  info@teplonew.com.ua
blank_zakaza

 Найти интересующий Вас товар на нашем сайте вы можете двумя способами - Вы можете выбрать его из каталога товаров (категории), или ввести название интересующей продукции в поле "поиск товаров" и нажать кнопку "Enter" получите список подобраных товаров по Вашему запросу.

Товары в каталоге имеют подробное описание и характеристики, необходимые в процессе выбора.

Обращаем Ваше внимание, что все скидки и бонусы, предусмотренные для оптовых и розничных покупателей!

Телефоны в городе Житомир: (0412) 44-52-33, (067) 23-22-685

Сроки и условия доставки заказа:

Сроки доставки заказа в среднем составляют от 2-4 дней, если товар есть в наличии.

Доставка заказа по Житомиру осуществляется бесплатно, так же возможна бесплатная доставка товара постоянным покупателям по Украине.

Гарантии.

Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было повреждено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка.

Возврат товара осуществляется за счёт покупателя.

В случае выхода из строя оборудования или его несоответствующей работы в течении гарантийного срока, производится гарантийный ремонт или обмен. Отправка товара на гарантийный ремонт или обмен осуществляется за счёт Покупателя. Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации либо механических повреждений, претензии не принимаются.

В определенных случаях для принятия решения по ремонту или обмену, оборудование направляется компании-поставщику данного оборудования, что влечет увеличенный интервал ожидания покупателем своего товара. Перед отправкой товара, купленного в нашем магазине для гарантийного ремонта или обмена, его необходимо очистить от всех возможных загрязнений, налетов и т.д., которые возникают при эксплуатации должны быть очищены от всех загрязнений и высушены.

В случае, если техника, пришедшая для гарантийного ремонта или обмена загрязнена (кроме загрязнений, удаление которых не представляется возможным), не просушена, на ней имеются механические повреждения или следы стороннего вмешательства, не сохранена заводская упаковка, такая техника возвращается обратно покупателю, снимается с гарантии и в дальнейшем не может быть принята для гарантийного ремонта или обмена, по причине того, что покупатель не выполнил гарантийные условия со своей стороны. Обмен и возврат товара в течении гарантийного срока возможен только при наличии фирменной упаковки а также чека-накладной заказа, присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем заказанного товара.

 


Заполните пожалуйста форму!